Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ"

Дата: 4 января 2017 в 14:50, Обновлено 14 сентября в 21:36

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ"  с использованием метода наглядного моделирования

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ" с использованием методов наглядного моделирования

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  "ЧТО МЫ ВИДЕЛИ В ЛЕСУ?"  с использованием ИКТ, по двум образовательным областям "Развитие речи и культура речевого общения", "Ребёнок и природа".

/Презентация_к_открытому_занятию "ЧТО МЫ ВИДЕЛИ В ЛЕСУ?".pptx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КАК МЫ ИСКАЛИ МАМУ СНЕГОВИКА"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ "САША И СНЕГОВИК""

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЫЖАХ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-6 ЛЕТ) "ПЁРЫШКО"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА"

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ПРИМЕРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

РАЗЛИЧНЫХ ЗОН ГРУППОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ  РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ

№ п/п

Зона (уголок) группового помещения

Рекомендации по наполнению (кратко)

1.

Речевые уголки

  • игры на развитие лексической, грамматической, фонетической сторон речи, связной и образной речи.

2.

Книжный уголок

  • книги, рекомендованные авторами учебной программы  дошкольного образования в детском саду по возрасту;
  • литературные игры.

3.

Театральные уголки

  • разные виды театров;
  • модели сказок для драматизации.

4.

Сюжетно ролевые игры

  • пространство и оборудование для развития сюжета игр.

5.

Уголки развития мелкой моторки рук

  • шнуровки;
  • застежки;
  • мозаики;
  • нетрадиционные материалы (клубки ниток, платочки, губки, прищепки и др.);
  • неструктурированный материал (пшено, горох, семечки…);
  • игры на координацию движений и др..

6.

Уголки природы

  • материал, обеспечивающий расширение словарного запаса по пиродоведческим категориям.

7.

Уголки экспериментирования

  • игры и оборудование на развитие дыхания (мыльные пузыри, схемы дыхания, стаканчики с водой и трубочки).

8.

Спортивный уголок

  • оборудование и игры на координацию движений;
  • приспособления для самомассажа (массажные коврики, массажные мячики, массажные расчески (индивидуальные) или специальные массажеры для головы и шеи, палочки с гранями для массажа кистей рук);
  • подвешенные на тесьме легкие игрушки (для потягивания);
  • мячи.

9.

ИЗО уголки

  • трафареты;
  • штриховки;
  • клубочки толстых ниток, для выкладывания рисунка по контуру на бархатной бумаге;
  • зубочистки для прокалывания рисунка по контуру;
  • глина, пластилин, специальное тесто для лепки;
  • дощечки с накатанным слоем пластилина;
  • технологические карты по лепке из пластилина, соленого теста;
  • карандаши;
  • раскраски.

10.

Уголки конструирования

  • разные виды конструкторов;
  • пластмассовые цветные крышки (от бутылок);
  • счетные палочки, очищенные спички - для выкладывания смысла стихотворения, одной или двумя «пиктограммами»;
  • карточки образцов;
  • природный и бросовый материал;
  • прищепки.

11.

Уголок ручного труда

  • шнурки;
  • нитки;
  • пуговицы;
  • бусинки различных диаметров с отверстиями разной величины;
  • бисер;
  • клубочки;
  • различные виды тканей;
  • образцы и технология пришивания пуговиц, вышивки, штопки;
  • наборы для рукоделия: вышивания, макраме, шитья.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СКАЗКОЙ

ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СКАЗОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ

КЛИКНИТЕ СЮДА.

Исследовательская работа "Усатый-полосатый"

КЛИКНИТЕ СЮДА.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РЕБЁНКА.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.