КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ" с использованием метода наглядного моделирования
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ" с использованием методов наглядного моделирования
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ЧТО МЫ ВИДЕЛИ В ЛЕСУ?" с использованием ИКТ, по двум образовательным областям "Развитие речи и культура речевого общения", "Ребёнок и природа".
/Презентация_к_открытому_занятию "ЧТО МЫ ВИДЕЛИ В ЛЕСУ?".pptx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КАК МЫ ИСКАЛИ МАМУ СНЕГОВИКА"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ "САША И СНЕГОВИК""
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЫЖАХ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-6 ЛЕТ) "ПЁРЫШКО"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА"
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ПРИМЕРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
РАЗЛИЧНЫХ ЗОН ГРУППОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ
№ п/п
|
Зона (уголок) группового помещения
|
Рекомендации по наполнению (кратко)
|
1.
|
Речевые уголки
|
- игры на развитие лексической, грамматической, фонетической сторон речи, связной и образной речи.
|
2.
|
Книжный уголок
|
- книги, рекомендованные авторами учебной программы дошкольного образования в детском саду по возрасту;
- литературные игры.
|
3.
|
Театральные уголки
|
- разные виды театров;
- модели сказок для драматизации.
|
4.
|
Сюжетно ролевые игры
|
- пространство и оборудование для развития сюжета игр.
|
5.
|
Уголки развития мелкой моторки рук
|
- шнуровки;
- застежки;
- мозаики;
- нетрадиционные материалы (клубки ниток, платочки, губки, прищепки и др.);
- неструктурированный материал (пшено, горох, семечки…);
- игры на координацию движений и др..
|
6.
|
Уголки природы
|
- материал, обеспечивающий расширение словарного запаса по пиродоведческим категориям.
|
7.
|
Уголки экспериментирования
|
- игры и оборудование на развитие дыхания (мыльные пузыри, схемы дыхания, стаканчики с водой и трубочки).
|
8.
|
Спортивный уголок
|
- оборудование и игры на координацию движений;
- приспособления для самомассажа (массажные коврики, массажные мячики, массажные расчески (индивидуальные) или специальные массажеры для головы и шеи, палочки с гранями для массажа кистей рук);
- подвешенные на тесьме легкие игрушки (для потягивания);
- мячи.
|
9.
|
ИЗО уголки
|
- трафареты;
- штриховки;
- клубочки толстых ниток, для выкладывания рисунка по контуру на бархатной бумаге;
- зубочистки для прокалывания рисунка по контуру;
- глина, пластилин, специальное тесто для лепки;
- дощечки с накатанным слоем пластилина;
- технологические карты по лепке из пластилина, соленого теста;
- карандаши;
- раскраски.
|
10.
|
Уголки конструирования
|
- разные виды конструкторов;
- пластмассовые цветные крышки (от бутылок);
- счетные палочки, очищенные спички - для выкладывания смысла стихотворения, одной или двумя «пиктограммами»;
- карточки образцов;
- природный и бросовый материал;
- прищепки.
|
11.
|
Уголок ручного труда
|
- шнурки;
- нитки;
- пуговицы;
- бусинки различных диаметров с отверстиями разной величины;
- бисер;
- клубочки;
- различные виды тканей;
- образцы и технология пришивания пуговиц, вышивки, штопки;
- наборы для рукоделия: вышивания, макраме, шитья.
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СКАЗКОЙ
ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СКАЗОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
КЛИКНИТЕ СЮДА.
Исследовательская работа "Усатый-полосатый"
КЛИКНИТЕ СЮДА.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РЕБЁНКА.