Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 24 июня 2015 в 12:21, Обновлено 14 сентября в 21:32

I. ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ В ПРАКТИКУ.

1. МАТЕРИАЛЫ ОБЛАСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

1.1 Планирование образовательного процесса

1.2 Образовательный процесс в учреждении дошкольного образования: учебное пособие / Т.Л. Маркова ; ГУО "Академия последипломного образования". - Минск: АПО. 2023. - 120с.

1.3. Методические рекомендации: Современные требования к составлению конспектов занятий в учреждениях дошкольного образования

1.4. Рекомендации по составлению конспекта занятия. 

2.Абласны адукацыйны рэсурс для выхавальнікаў дашкольнай адукацыі

3. Методический портал учебно-методического отдела дошкольного и начального образования.

4.  Электронные образовательные русурсы в дошкольном образовании.

5. Минский городской методический портал

6. Материалы по организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

II. МЕТОДИЧЕКАЯ КОПИЛКА РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

1. Районная методическая копилка для воспитателей дошкольного образования.

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ

1. "Вариативность анализа занятия (мини-лекция)

2. Деловая игра "Занятие как объект анализа"

3. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

4. Занятие как форма организации образовательного процесса.

5. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования.

6. Использование технологии "синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

6.1. Презентация по вопросу использования технологии "синквейн" в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

7. Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста.

8. Методический вестник "Трудовое воспитание детей в учреждениях дошкольного образования"

9. Правильная организация питания, как средство формирования здоровья детей.

10. Роль воспитателя дошкольного образования на физкультурных и музыкальных занятиях.

11. Современные педагогические технологии белорусских авторов в дошкольном образовании.

12. Современные формы и методы работы с семьёй.

13. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - технология развития творческой личности.

14. Технологии исследовательской деятельности.

15. Технология двигательного развития (автор В.А.Шишкина)

16. Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования детей дошкольного возраста (автор Е.А.Стреха)

17. Технология развития метафоричности речи детей старшего дошкльного возраста (автор - В.Л.Пашко)

18. Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор - Е.В.Горбатова)

19. Тэхналогія працэсу мастацка-маўленчага развіцця дашкольнікаў у сітуацыі руска-беларускага двухмоўя.

20.Тэхналогія працэсу маўленчага і лінгвістычнага развіцця дашкольнікаў у сітуацыі руска-беларускага двухмоўя (аўтар - Н.С.Старжынская)

21. Тэхналогія фарміравання музычна-эстэтычнай культурыстаршых дашкольнікаў сродкамі беларускага музычнага фальклору (аўтар - В.М.Анцыпіровіч).

22. Современные информационно-коммуникативные технологии поддержки участников образовательного процесса.

23. Педагогическая технология "Метод проектов Дж.Дью, В.Килпатрик.

24. Развитие у детей дошкольного возраста умения видеть проблему и выдвигать гипотезы через детское экспериментирование.

25. Технология алгоритмизации предматематического развития детей дошкольного возраста

26. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий.

27. Технология "Теория процесса музыкально-творческого развития детей дошкольного возраста" (автор Л.С.Ходанович)

28. Педагогическая технология развития творчества детей дошкольного возраста в двигательной деятельности (автор В.Н.Шебеко)

IV. РАЗРАБОТКИ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ

1. Образовательная область "Ребёнок и природа"

2. Образовательная область "Ребёнок и общество"

3. Образовательная область "Изобразительное искусство"

4. Образовательная область "Развитие речи и культура  речевого общения"

5. Образовательная область "Элементарные математические предстьавления"

6. Образовательная область "Художественная литература"

V. ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Описание опыта педагогической деятельности учителя-дефектолога, Быковской Ирины Игоревны.

2. Описание опыта педагогической деятельности музыкального руководителя, Шпаковой Юлии Николаевны. 

VI. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ-ДЕФЕКТОЛОГУ.

1. Игры для детей "Распечатай и играй",  подборка учителя-дефектолога, Лукьяненко Натальи Викторовны.
 

VII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

1.Для руководителей физического воспитания

"Персональный сайт Власенко Натальи Эдуардовны. Практикующий специалист по физическому воспитанию дошкольников с опытом работы более 25 лет, автор многих методических пособий и публикаций, кандидат педагогических наук, доцент ИППК БГУФК (Минск). 

2.Планирование деятельности руководителей физического воспитания в учреждении дошкольного образования.

3. Профессиональный блог руководителя физического воспитания "Ступеньки к здоровью", Лапицкой Ангелиины Евгеньевны, ГУО "Ясли-сад №34 г.Гомель"
 

VIII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Картотека художественных произведений гражданско-патриотической направленности для воспитанников от 3 до 6 лет в соответствии с учебной программой дошкольного образования

2. Методические рекомендации по планированию трудовой деятельности детей дошкольного возраста (первая младшая - старшая группы)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.